Автопроект "Легенда"
Спойлер!
"Объективно, надо было бросать идею с восстановлением именно этого автомобиля. Сильно проще, быстрее и дешевле было бы купить сразу нормальный автомобиль и на его базе строить автозвук, но для меня это было вызовом и делом чести довести дело до конца."

Сергей Ефременко – основатель студии Bass Bro

Третий проект студии Bass Bro стал настоящим испытанием, как для команды, так и для самого автомобиля. Это был не просто проект восстановления, а создание мощного демонстрационного автомобиля, способного конкурировать даже с западными проектами.
"Растём мы и растут наши запросы. Мы доросли до того уровня когда у студии должен быть серьёзный демокар!"

Сергей Ефременко – основатель студии Bass Bro

Покупка автомобиля была самой импульсивной из всех: Ford Explorer за 100 тыс.р. у знакомых перекупов, которым машина досталась практически бесплатно. Состояние авто было плачевным, но страсть к автомобилям и желание дать ему вторую жизнь вдохновили на создание проекта.

Идея была амбициозной: построить самый мощный и громкий автомобиль на Дальнем Востоке, конкурентоспособный для западного рынка. Хотя процесс строительства занял целый год (из-за сложностей с подрядчиками), но в итоге автомобиль собрали сами за 3-4 месяца. Несмотря на все трудности, команда не отступила и построила автомобиль практически полностью самостоятельно, пройдя через все круги ада!

"Автопроекты и восстановление такого уровня является крайне редким явлением, а в автозвуке, думаю, можно пересчитать на пальцах одной руки. И не смотря на то что нас все подрядчики опрокинули из-за некомпетентности, мы всё таки успели выкатить данный проект и показать хорошие результаты. Мы сами все переварили, покрасили, собрали и сделали многое другое именно нашими руками.
По сути, на сегодня мы имеем практически полностью новый автомобиль, за исключением двигателя. Сейчас он дорабатывается и ремонтируется"

Сергей Ефременко – основатель студии Bass Bro

Видео с проектом "Легенда" на нашем YouTube канале BASSBRO. Подписывайтесь
Несмотря на сложности, результаты превзошли ожидания: мощный звук, который не оставляет равнодушным никого, с 50 кВт мощности на борту! И это не предел.

Стоит отметить, на сабвуферное звено подключен один из мощнейших автомобильных усилителей в мире. Также, 9 штук доработанных 15 дюймовых сабов (изначально было 12 шт, экспериментировали с оформлением), 12 пар очень громких 16 сантиметровых динамиков и 12 компактных, но громких рупоров. Под капотом мощнейший генератор на 550 ампер и 500 ампер питания литий титаната.
Полный состав системы очень внушительный:
♦️ Фронт: 12 пар Pride Solo 300;
♦️ Твиттеры: 6 пар Apocalypse MFT25;
♦️ Усилители фронт: 4 шт DST Sparta SA 500.2 на динамики и 1 шт SWAT GLK 300.2 на твиттеры;
♦️ Сабы: 9 шт SWAT HLG 15. Кастомный карбон;
♦️ Усилитель на сабы: Quasar Q40;
♦️ ГУ: Pioneer PRS 99 + Teyes CC3. Подключены между собой по оптике;
♦️ Питание: общая ёмкость 500 А/ч литий титаната и 550 А/ч генератор TSA.

Официальный максимальный результат на закрытую дверь – 163.2 Дб, после передела в класс Extreme (домашний рез-т 164.18 Дб, не довезли, но зарядились). Официальный максимальный результат на закрытые двери в формате DB Drag 5+ (сложный класс по причине того, что вся передняя часть автомобиля должна остаться стоковой) – 162 Дб.
На сегодняшний день проект "Легенда" является одним из самых сильных проектов на Дальнем Востоке. Автомобиль уже занял первые места на тех соревнованиях, где принимал участие.
Сейчас он находится на стадии доработки, чтобы стать еще более эффективным и надежным.

Проект "Легенда" – это не просто автомобиль, это творение страсти и упорства, которое стало одним из самых мощных и красивых в России.